Детали крепления исполнительного рычага к толкателю и исполнительному
штоку (модели с РКПП)
А — Исполнительный шток
В — Толкатель
С — Пружинные фиксаторы
D — Крепежные пальцы
Конструкция привода клапана удержания давления (PHV) противооткатной
системы
А — Регулировочная гайка
В — Контргайка
С — PHV
Местоположение фиксатора крепления приводного троса клапана удержания
давления (PHV)
А — Приводной трос
В — Фиксатор
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Взведите стояночный тормоз и подоприте колеса
противооткатными башмаками.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Модели с РКПП
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите рулевую колонку (см. Главу Подвеска
и рулевое управление). 2. Отсоедините электропроводку от датчиков-выключателей
стоп-сигналов и сцепления (на моделях с темпостатом).
3. Снимите пружинные фиксаторы и извлеките пальцы крепления исполнительного
рычага к толкателю и исполнительному штоку.
4. Отдайте контрящую и регулировочную гайки привода клапана удержания
давления (PHV) противооткатной системы.
5. Снимите трос фиксатор и отсоедините от клапана PHV приводной
трос, - постарайтесь не повредить оболочку и сердечник тросовой
сборки.
6. Отпустите гайки крепления
главного цилиндра сцепления.
7. Отдайте болты и гайки крепления опорного кронштейна и снимите
сборку педалей ножного тормоза и сцепления.
Модели с АТ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов
(см. Главу
Кузов).
2. Извлеките палец крепления педали ножного тормоза к исполнительному
штоку сервопривода вакуумного усилителя.
3. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя стоп-сигналов.
4. Отдайте два крепежных болта
и четыре гайки и снимите сборку педали ножного тормоза.
1. Временно установите на кронштейн педали датчик-выключатель
стоп-сигналов.
2. Прочистите и смажьте осевое отверстие педали/педалей. Посадите
в педаль/педали осевые втулки.
3. Выровняйте педаль/педали в опорном кронштейне, установите возвратную
пружину и, - на моделях, оборудованных противооткатным устройством,
- пружину снижения усилия выжимания педали сцепления, затем установите
крепежный болт с дистанционной втулкой. Усилие затягивания гайки
осевого болта составляет 30 Нм.
4. Регулируя посадку датчика-выключателя
стоп-сигналов, выставьте педаль в штатное положение относительно
фланца опорного кронштейна, затем окончательно затяните гайки
крепления датчика-выключателя с требуемым усилием.
Номинальная величина установочного размера, мм
L: 126.4
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т: 8
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка производится в порядке, обратном порядку
демонтажа компонентов.
Пружинные фиксаторы крепежных
подлежат замене в обязательном порядке. В случае необходимости
замените фиксатор приводного троса клапана PHV, - не забудьте
надеть на наконечник тросовой сборки защитный чехол (модели
с РКПП и противооткатным устройством). Закончив установку,
произведите необходимые проверки и регулировки (см. ниже).
Величина свободного хода колодки (А) при выжимании с усилием 1 кГс: 1 ÷
3 мм
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Определите величину люфта педали/педалей при
прикладывании бокового усилия в 1 кГс (10 Н). Если результат измерения
превышает максимальное допустимое значение (5.0 мм), замените осевые
втулки.
1 — Педаль сцепления
2 — Педаль ножного тормоза
2. Измерьте величины высоты положения педали (L) и свободного хода
колодки (А) при выжимании с усилием 1 кГс (10 Н). В случае необходимости
откорректируйте высоту положения педали путем корректировки длины
исполнительного штока тормозного усилителя.