Снятие, установка и проверка исправности функционирования гидромодулятора VDC
Снятие, установка и проверка исправности функционирования гидромодулятора
VDC
Детали установки гидромодулятора VDC
1 — Монтажный блок реле
2 — Реле электромотора
3 — Клапанное реле
4 — Крышка
5 — Опорный кронштейн
6 — Гидромодулятор
7 — Демпферная подушка
8 — Шпилька
9 — Датчик давления
10 — Клемма заземления
11 — Выходной порт левого переднего колеса
12 — Вторичный входной порт
13 — Выходной порт правого переднего колеса
14 — Первичны входной порт
15 — Выходной порт левого заднего колеса
16 — Выходной порт правого заднего колеса
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т1: 13
Т2: 18
Т3: 33
Т4: 38
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. С целью обеспечения свободы доступа снимите воздухозаборник (см.
Раздел
Обслуживание компонентов впускного воздушного тракта Главы Системы охлаждения, отопления).
Блок гидромодулятора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Гидромодулятор
VDC разборке и восстановительному ремонту не подлежит, - не
пытайтесь отпустить крепежные болты и гайки! Не стряхивайте
сборку гидромодулятора и переворачивайте ее вверх дном, не
допускайте попадания грязи в штуцерные разъемы!
1. Отсоедините от сборки гидромодулятора электропроводку, - постарайтесь
не допустить попадания влаги на контактные клеммы.
2. Отпустите тросовый фиксатор.
3. Отсоедините от блока гидромодулятора гидравлические линии, -
концы отсоединяемых трубок оберните полиэтиленом с целью предотвращения
риска попадания гидравлической жидкости на окрашенные кузовные поверхности.
4. Отпустите крепежные гайки
и болт и извлеките гидромодулятор в сборе с опорным кронштейном
из двигательного отсека.
Монтажный блок реле
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините от монтажного блока электропроводку.
2. Отпустите тросовый фиксатор.
3. Отдайте крепежные гайки и снимите монтажный блок реле в сборе
с опорным кронштейном.
УСТАНОВКА
Гидромодулятор
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Перед установкой нового
гидромодулятора смажьте болты крепления его к опорному кронштейну
(после их затягивания) защитным восковым покрытием типа Nippeco
LT или GB.
1. Установите сборку гидромодулятора на свое штатное место и затяните
крепежные гайки с требуемым усилием (18 Нм).
2. Подсоедините к кузову автомобиля шину заземления гидромодулятора,
- усилие затягивания болта крепления клеммы составляет 33 Нм.
3. Подсоедините гидравлические линии.
4. Зафиксируйте разъем электропроводки гидромодулятора в своем опорном
кронштейне, - проследите за правильностью совмещения сопрягаемых поверхностей.
5. Подсоедините электропроводку
к гидромодулятору.
6. Установите на место воздухозаборник (см. Главу
Системы
питания и выпуска на диске 1).
7. Подсоедините отрицательный провод к батарее.
8. Прокачайте тормозную систему (см. Раздел
Прокачка гидравлического тракта тормозной системы).
Монтажный блок реле
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка производится в порядке, обратном порядку
демонтажа компонентов. усилие затягивания крепежных болтов составляет
13 Нм. Проследите за правильностью подсоединения контактных разъемов
и надежностью их фиксации в опорном кронштейне.
1. Проверьте правильность подсоединения и надежность фиксации контактных
разъемов.
2. Проверьте клапанное реле и реле электромотора на наличие признаков
обрыва или короткого замыкания.