2. Перед утилизацией вышедшего
из строя амортизатора следует до упора вытянуть наружу его
поршневой шток и просверлить в соответствующем месте корпуса
отверстие диаметром 2-3 мм.
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подоприте амортизатор домкратом и затяните с
требуемым усилием (30 Нм) НОВЫЕ самоконтрящиеся гайки крепления
его верхней опоры к кузовному элементу.
2. Перевернув, заведите штатный автомобильный домкрат между поперечным
рычагом подвески и подрамником и отрегулируйте его таким образом,
чтобы отверстия в нижней опоре заднего амортизатора совместились
с ответными отверстиями в поперечном рычаге.
Во избежание
повреждения подрамника подложите под головку домкрата ветошь.
3. Трансмиссионным домкратом выровняйте продольный рычаг горизонтально
и затяните с требуемым усилием (160 Нм) НОВУЮ самоконтрящуюся гайку
болта крепления нижней опоры амортизатора.
4. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку
демонтажа компонентов.
5. В заключение отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для
проверки и регулировки углов установки задних колес.