SUBARU LEGACY
 
руководство по ремонту и эксплуатации

Введение Руководство по эксплуатации
Доступ, защита. Ключи - общая информация Дверные замки Единый замок (при соответствующей комплектации) Выключатель зажигания/замок блокировки рулевой колонки Система иммобилизации двигателя Стеклоподъемники Крышка багажного отделения (Legacy Седан) Дверь задка (Legacy Универсал и Outback) Верхние люки (при соответствующей комплектации) Доступ в подкапотное пространство Элементы систем безопасности Правила пользования средствами пассивной безопасности водителя и пассажиров Регулировка сидений Регулировка наклона рулевой колонки (если предусмотрена) Система дополнительной безопасности (SRS) Опасность отравления монооксидом углерода (СО) Расположение рабочих элементов Панель приборов - общая информация Комбинация приборов Органы управления и оборудование салона Оборудование багажного отделения Комфорт. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха Аудиосистема Приемы эксплуатации. Основные предостережения Обкатка нового автомобиля Заправка автомобиля Контроль уровня моторного масла Контроль уровня охлаждающей жидкости двигателя Перевозка грузов в автомобиле Запуск двигателя Остановка двигателя Особенности управления автомобилем с ручной коробкой переключения передач Особенности управления автомобилем с автоматической трансмиссией Особенности управления полноприводным автомобилем Особенности эксплуатации автомобиля, оборудованного системой гидроусиления руля (ГУР) Особенности управления автомобилем, оборудованным противооткатным устройством, - модели с РКПП (при соответствующей комплектации) Торможение Особенности управления автомобилем, оборудованным системой динамической стабилизации VDC (при соответствующей комплектации) Система управления скоростью (темпостат) Электропневматическая подвеска (при соответствующей комплектации) Автоматическая регулировка высоты положения задней подвески (модели Outback) Рекомендации по экономии расхода топлива Особенности эксплуатации автомобиля, оборудованного каталитическим преобразователем Стоянка автомобиля Рекомендации по вождению автомобиля в неблагоприятных погодных условиях Эксплуатация автомобиля в условиях зимы Буксировка прицепа
Текущее обслуживание
График текущего обслуживания автомобилей Subaru Legacy и Outback Спецификации Общие сведения о настройках и регулировках Проверка уровней жидкостей (в соответствии с Графиком текущего обслуживания) Замена двигательного масла и масляного фильтра Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов Ротация колес Смазывание компонентов шасси Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов Проверка состояния ремней безопасности Проверка состояния компонентов подвески Проверка состояния компонентов рулевого привода Проверка и регулировка состава смеси холостого хода, - корме моделей, оборудованных каталитическим преобразователем Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводных валов Проверка состояния, регулировка усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов Проверка и регулировка противооткатного устройства Проверка исправности функционирования и регулировка компонентов сцепления Проверки и регулировки тормозной системы Проверка состояния компонентов системы охлаждения Проверка состояния и замена охлаждающей жидкости двигателя Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя Проверка состояния компонентов системы питания Замена тормозной жидкости/прокачка гидравлического тракта Замена ATF автоматической трансмиссии Замена трансмиссионного масла РКПП Замена смазок заднего и переднего дифференциала Проверка состояния и замена газораспределительного ремня - модели 2.0 и 2.5 л Проверка и замена топливного фильтра Проверка состояния и замена свечей зажигания и ВВ электропроводки Проверка колесных подшипников Проверка клапанных зазоров Замена ремней привода вспомогательных агрегатов и замена
Двигатель
Спецификации Проверка компрессионного давления в цилиндрах и герметичности блока Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра Система смазки двигателя - общая информация Процедуры ремонта, не связанные с извлечением двигателя из автомобиля, - четырехцилиндровые двигатели Приведение поршня первого цилиндра в положение ВМТ Проверка и регулировка клапанных зазоров Снятие и установка шкива коленчатого вала Снятие и установка передних крышек привода ГРМ Снятие и установка ремня привода ГРМ, проверка состояния компонентов Снятие, проверка состояния и установка зубчатых колес распределительных валов Снятие и установка зубчатого колеса коленчатого вала Натяжитель газораспределительного ремня - общая информация и принцип функционирования Снятие, проверка состояния и установка элементов привода клапанов Снятие и установка распределительных валов Снятие и установка головок цилиндров Снятие и установка поддона картера и маслозаборника Снятие, обслуживание и установка масляного насоса Проверка давления двигательного масла Снятие и установка датчика-выключателя давления масла Снятие, проверка состояния и установка маховика/приводного диска Замена опор подвески силового агрегата Процедуры ремонта, не связанные с извлечением двигателя из автомобиля, - шестицилиндровые двигатели Приведение поршня первого цилиндра в положение ВМТ Проверка и регулировка клапанных зазоров Снятие и установка шкива коленчатого вала Снятие и установка крышек привода ГРМ Снятие и установка газораспределительных цепей Снятие и установка звездочек привода распределительных валов Снятие и установка звездочки коленчатого вала Автоматический натяжитель газораспределительной цепи - общая информация Снятие и установка распределительных валов Снятие и установка головок цилиндров Снятие и установка нижней секции поддона картера и маслозаборника Снятие, обслуживание и установка масляного насоса Обслуживание редукционного клапана масляного насоса Проверка давления двигательного масла Снятие и установка датчика-выключателя давления масла Снятие и установка маслоохладителя Снятие и установка приводного диска Замена опор подвески силового агрегата Общий и капитальный ремонт двигателей Снятие силового агрегата с автомобиля - методы выполнения и меры предосторожности Снятие и установка силового агрегата - порядок выполнения процедуры Альтернативные варианты схем восстановительного ремонта двигателя Порядок разборки двигателя при подготовке его к капитальному ремонту Обслуживание головки цилиндров Разборка блока цилиндров Обслуживание шатунно-поршневых сборок Обслуживание блока цилиндров Сборка блока цилиндров Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта
Системы охлаждения, отопления
Спецификации Система охлаждения двигателя Антифриз - общие сведения Отсоединение и замена шлангов системы охлаждения Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка) Детали установки и принцип функционирования вентиляторов системы охлаждения Водяной насос - общая информация Проверка исправности функционирования и замена термостата Проверка исправности функционирования, снятие, обслуживание и установка вентиляторов системы охлаждения Обслуживание, снятие и установка радиатора системы охлаждения Проверка состояния крышки радиатора Снятие и установка расширительного бачка Снятие, проверка и установка водяного насоса Системы отопления/вентиляции/кондиционирования воздуха Снятие и установка дефлекторов и воздуховодов Снятие и установка резистивной сборки приводного электромотора вентилятора отопителя Снятие, проверка и установка приводного электромотора вентилятора отопителя Снятие и установка панели управления функционированием систем отопления/вентиляции/кондиционирования воздуха Снятие и установка сборки отопителя Снятие и установка теплообменника отопителя Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха Компрессор К/В - конструкция и принцип функционирования Конденсатор К/В - конструкция и принцип функционирования Ресивер-осушитель К/В - конструкция и принцип функционирования Датчик-выключатель давления К/В - конструкция и принцип функционирования Испаритель К/В - конструкция и принцип функционирования Расширительный клапан К/В - конструкция и принцип функционирования Проверка состояния, снятие и установка компрессора системы К/В Снятие и установка конденсатора системы К/В Снятие и установка ресивера-осушителя системы К/В Снятие и установка впускного блока системы К/В, замена испарителя Замена соединительных шлангов рефрижераторного тракта Проверка исправности функционирования датчика-выключателя давления Снятие и установка информационных датчиков системы автоматической системы кондиционирования (климат-контроль)
Системы питания и выпуска
Спецификации Система впрыска топлива Сбрасывание давления в системе питания Опорожнение топливного бака Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений Обслуживание компонентов впускного воздушного тракта Снятие и установка корпуса дросселя Обслуживание компонентов привода дроссельной заслонки Снятие, обслуживание и установка впускного трубопровода Обслуживание топливного насоса Снятие и установка главного реле MFI Снятие и установка реле топливного насоса Снятие и установка датчика запаса топлива Снятие и установка датчика уровня топлива в дополнительной камере топливного бака Снятие, проверка и установка топливного фильтра Снятие и установка запорного клапана отсечки топлива Снятие и установка демпфирующих топливных клапанов Снятие и установка топливного бака Снятие и установка заливной горловины топливного бака Снятие и установка компонентов системы впрыска топлива Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов ЕСМ - проверка исправности состояния и замена Диагностика неисправностей - общая информация и предварительные проверки Система бортовой самодиагностики (OBD) - общая информация Применение осциллографа для наблюдения рабочих параметров системы управления Снятие и установка компонентов систем снижения токсичности отработавших газов Система выпуска отработавших газов Снятие и установка секций системы выпуска отработавших газов
Электрооборудование двигателя
Спецификации Запуск двигателя от вспомогательного источника питания Снятие/установка, проверка и обслуживание аккумуляторной батареи Проверка состояния и замена проводов батареи Система зажигания - общая информация и меры предосторожности Проверка исправности функционирования системы зажигания Снятие, установка и проверка состояния модуля(ей) зажигания Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания Замена датчиков CKP, CMP и KS Обслуживание и замена свечей зажигания Проверка состояния высоковольтных проводов (4-цилиндровые двигатели) Система заряда - общая информация и меры предосторожности Проверка состояния системы заряда Генератор - общая информация, проверка и обслуживание Снятие, разборка, сборка и установка генератора Система запуска - общая информация и меры предосторожности Проверка исправности функционирования стартера и цепи запуска Стартер Nippondenso - проверка и обслуживание Стартеры Mitsubishi - проверка и обслуживание
Ручная коробка и дифференциал
Спецификации Механизм блокировки включения задней передачи - устройство и принцип функционирования Межосевой дифференциал - устройство и принцип функционирования Снятие и установка трансмиссионной сборки Проверка состояния и замена элементов опор подвески трансмиссионной сборки Проверка состояния и замена сальника Снятие, установка и проверка состояния датчиков-выключателей Снятие, установка и проверка состояния датчика скорости (VSS) Подготовка к выполнению капитального ремонта РКПП Снятие, обслуживание и установка раздаточной коробки и удлинения трансмиссии Снятие, обслуживание и установка ведущей шестерни раздаточного механизма Снятие, обслуживание и установка ведомой шестерни раздаточного механизма Снятие, обслуживание и установка межосевого дифференциала Снятие, обслуживание, установка и регулировка сборки механизма блокировки включения задней передачи Снятие, установка и проверка состояния картера трансмиссионной сборки Снятие, обслуживание, установка и регулировка первичного вала РКПП Снятие, обслуживание и установка входного вала РКПП (модели с дополнительным двухступенчатым редуктором) Снятие, обслуживание и установка сборки вала ведущей шестерни главной передачи привода передних колес Снятие, обслуживание, установка и регулировка переднего дифференциала Снятие, установка и проверка состояния шестерни привода спидометра Снятие, установка и регулировка промежуточной шестерни задней передачи Снятие, установка, проверка и регулировка сборки шестерен двухступенчатого редуктора Снятие, проверка состояния и установка вилок и штоков переключения передач Снятие, обслуживание и установка рычага переключения передач РКПП Снятие, обслуживание и установка рычага переключения режимов дополнительного двухступенчатого редуктора Снятие, обслуживание и установка тросовой тяги привода переключения режимов двухступенчатого редуктора
Автоматическая трансмиссия
Спецификации Электрогидравлическая система управления - общая информация, назначение основных элементов Система самодиагностики - общая информация и принципы функционирования Диагностика общего состояния АТ Диагностика отказов АТ Снятие и установка трансмиссионной сборки Замена элементов подвески трансмиссионной сборки Замена сальника кожуха удлинения АТ Проверка состояния, регулировка и замена датчика-выключателя разрешения запуска Снятие и установка переднего датчика скорости (VSS) Снятие и установка заднего датчика скорости (VSS) Снятие и установка датчика оборотов турбины гидротрансформатора Снятие, обслуживание и установка клапанной сборки Замена электромагнитных клапанов переключения, исполнительных электромагнитных клапанов и датчика температуры ATF Замена фильтра ATF Снятие и установка модуля управления трансмиссии (TCM) Снятие, установка и проверка состояния линий тракта охлаждения ATF Снятие, обслуживание и установка компонентов рычага селектора АТ Снятие, установка, проверка состояния и регулировка приводного троса селектора АТ
Сцепление
Спецификации Маховик и сцепление Маховик и сцепление - общая информация и проверка состояния компонентов Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и рычага выключения сцепления Снятие, проверка состояния и установка исполнительного цилиндра сцепления Снятие, обслуживание и установка компонентов главного цилиндра сцепления Проверка состояния и замена соединительных линий гидравлического тракта привода сцепления Проверка уровня и замена гидравлической жидкости привода выключения сцепления Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления Снятие, обслуживание, установка и регулировка педали сцепления Снятие, установка и проверка исправности состояния датчика-выключателя размыкания цепи стартера Приводные и карданный валы, задний дифференциал Привод передних колес - общая информация Снятие и установка поворотных кулаков, обслуживание ступичных сборок передних колес Снятие, обслуживание и установка переднего приводного вала Привод задних колес - общая информация Снятие и установка ступичных сборок задних колес, замена заднего ступичного подшипника Снятие, проверка состояния и установка компонентов карданного вала Проверка состояния и замена переднего сальника заднего дифференциала Снятие, обслуживание, установка и регулировка заднего дифференциала Т-типа Снятие, обслуживание, установка и регулировка заднего дифференциала VA-типа Снятие, установка и проверка состояния передней балки крепления заднего дифференциала Снятие, обслуживание и установка заднего приводного вала
Сцепление
Спецификации Тормозные механизмы передних и задних колес - общая информация Стояночный тормоз - конструкция и принцип функционирования Клапан-ограничитель давления - конструкция и принцип функционирования Противооткатная система - устройство, принцип функционирования и меры предосторожности Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация, принцип функционирования Система динамической стабилизации (VDC) - общая информация, принцип функционирования Проверка состояния замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес Снятие, проверка состояния и установка передних тормозных дисков Снятие, обслуживание и установка дисковых тормозных механизмов передних колес Проверка состояния и замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес Снятие, проверка состояния и установка задних тормозных дисков Снятие, обслуживание и установка дисковых тормозных механизмов задних колес Снятие, обслуживание и установка главного тормозного цилиндра (ГТЦ) Снятие, установка и проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов Снятие, установка и проверка исправности функционирования клапана-ограничителя давления Замена тормозной жидкости Прокачка гидравлического тракта тормозной системы Проверка состояния и замена гибких тормозных шлангов Проверка состояния и замена трубок тормозного тракта Снятие, обслуживание, установка и регулировка педали ножного тормоза Снятие, проверка состояния, установка и регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов Снятие, установка, проверка состояния и регулировка рычага привода стояночного тормоза Снятие, проверка состояния и установка элементов тросового привода стояночного тормоза Снятие, установка и регулировка механизма стояночного тормоза Снятие, установка, проверка состояния и регулировка компонентов противооткатного устройства Снятие, установка и проверка исправности функционирования сборки модуля управления/гидромодулятора ABS Проверка последовательности срабатывания клапанов гидромодулятора ABS Снятие, установка и проверка исправности функционирования передних колесных датчиков ABS Снятие, установка и проверка исправности функционирования задних колесных датчиков ABS Снятие, установка и проверка состояния роторов колесных датчиков Снятие, установка и диагностика датчика перегрузок (G-датчик) Диагностика отказов ABS Снятие, установка и регулировка модуля управления VDC Снятие, установка и проверка исправности функционирования гидромодулятора VDC Проверка последовательности срабатывания клапанов гидромодуляторов ABS и VDC Снятие, установка и проверка исправности функционирования датчика увода/поперечных перегрузок Снятие, установка и проверка исправности функционирования датчика угла поворота рулевого колеса VDC Снятие, установка и проверка исправности функционирования колесных датчиков с роторами Снятие, установка и проверка исправности функционирования выключателя деактивации VDC (VDC OFF) Диагностика отказов VDC
Подвеска и рулевое управление
Спецификации Передняя подвеска Снятие, обслуживание и установка поперечных рычагов передней подвески Снятие, проверка состояния и установка шаровых опор Снятие, обслуживание и установка передних стоек Снятие, проверка состояния компонентов и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости Снятие и установка поперечной балки передней подвески Задняя подвеска Снятие, проверка состояния компонентов и установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости Снятие, обслуживание и установка продольных рычагов задней подвески Снятие, обслуживание и установка верхнего поперечного рычага задней подвески Снятие, обслуживание и установка задних телескопических амортизаторов Снятие и установка переднего поперечного рычага задней подвески Снятие, обслуживание и установка заднего поперечного рычага задней подвески Снятие и установка передних растяжек заднего подрамника Снятие и установка заднего подрамника Снятие и установка буферных элементов Рулевое управление Конструкция и принцип функционирования элементов гидроусиленного рулевого привода - общая информация Регулируемая травмобезопасная рулевая колонка - общая информация Снятие и установка рулевого колеса Снятие, проверка состояния и установка карданного шарнира рулевой колонки Снятие, обслуживание и установка рулевой колонки Снятие, обслуживание и установка рулевого механизма Снятие, установка и проверка состояния элементов гидравлического тракта ГУР Снятие, обслуживание и установка рулевого насоса Снятие и установка резервуара жидкости ГУР Проверка и замена жидкости ГУР, удаление воздуха из гидравлического тракта Колесные сборки, геометрия подвески Колеса и шины - общая информация Проверка и регулировка геометрии подвески
Кузов
Обслуживание петель и замков автомобиля Замена ветрового и прочих фиксированных стекол Снятие и установка декоративной решетки радиатора Снятие и установка панели защиты картера Снятие и установка переднего бампера Снятие и установка заднего бампера Снятие и установка локеров защиты арок передних колес Снятие и установка боковых накладок кузовных панелей Снятие и установка переднего обтекателя Снятие и установка заднего спойлера Снятие и установка боковых спойлеров Снятие и установка профильных направляющих верхнего багажника Снятие установка главного вещевого ящика Снятие и установка элементов центральной консоли Снятие и установка панели приборов Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей, включая дверь задка (модели Legacy Универсал и Outback) и крышку багажного отделения (модели Седан) Снятие и установка элементов внутренней отделки Ремни безопасности - общая информация, проверка состояния, снятие и установка, порядок утилизации несработавших аварийных натяжителей Снятие, обслуживание и установка сидений Снятие, установка и регулировка капота Снятие, установка и регулировка замка капота Снятие и установка передних крыльев Снятие, установка и регулировка дверных панелей Снятие, обслуживание и установка компонентов верхних люков Снятие, установка и проверка компонентов замковых сборок Снятие, установка и регулировка дверных стекол и компонентов стеклоподъемников Снятие, обслуживание и установка зеркал заднего вида Снятие, обслуживание и установка стеклоочистителей и компонентов тракта подачи омывающей жидкости Контрольные кузовные размеры
Бортовое электрооборудование
Спецификации Поиск причин отказов электрооборудования Предохранители - общая информация Прерыватели цепи - общая информация Реле - общая информация и проверка исправности функционирования Детали прокладки бортовой электропроводки Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования Диагностика неисправностей SRS Снятие и установка компонентов SRS Система управления скоростью (темпостат) - устройство и принцип функционирования Проверка исправности функционирования компонентов и диагностика отказов темпостата Снятие, проверка состояния и установка компонентов системы управления скоростью Комбинация приборов - общая информация и принцип функционирования компонентов Диагностика отказов компонентов комбинации приборов Снятие, обслуживание и установка комбинации приборов, проверка состояния компонентов Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида - общая информация, проверка исправности функционирования компонентов, восстановительный ремонт термоэлектрического нагревательного элемента Обогрев щеток стеклоочистителей - общая информация, проверка исправности функционирования компонентов, восстановительный ремонт термоэлектрического нагревательного элемента Снятие, проверка состояния и установка выключателей управления функционированием электропривода регуляторов стеклоподъемников Электропривод зеркал заднего вида - проверка исправности функционирования Снятие проверка и установка переключателя управления функционированием электропривода наружных зеркал заднего вида Снятие, проверка состояния и установка переключателя управления функционированием электропривода верхнего люка Снятие, проверка состояния и установка комбинированных подрулевых переключателей Проверка исправности функционирования электромоторов привода стеклоочистителей, снятие, проверка и установка управляющего реле заднего стеклоочистителя на моделях Legacy Универсал/Outback Проверка реле и выключателей осветительных и сигнальных приборов Снятие и установка осветительных приборов, замена ламп Снятие, проверка состояния и установка рожков и выключателя клаксона Проверка состояния и замена контактной группы выключателя зажигания Единый замок - устройство, принцип функционирования, диагностика неисправностей Снятие, проверка состояния и установка компонентов единого замка Система иммобилизации двигателя - устройство, принцип функционирования, диагностика неисправностей Снятие и установка компонентов системы иммобилизации двигателя Снятие и установка сборки радиоприемника Снятие и установка громкоговорителей Проверка состояния и восстановительный ремонт оконной антенны радиоприемника Снятие, установка и проверка состояния антенного усилителя радиоприемника Снятие и установка прикуривателя Схемы электрических соединений Распределение питания Распределение заземления Подушки безопасности Система кондиционирования воздуха Система антиблокировки тормозов (ABS) Система управления автоматической трансмиссии Аудиосистема Система заряда Комбинация приборов Система управления скоростью (темпостат) Дверные замки Измеритель температуры охлаждающей жидкости двигателя Электрооборудование двигателя Измеритель запаса топлива Неотключаемый двухступенчатый редуктор Передняя розетка электропитания Привод регулировки фар Клаксон Система иммобилизации двигателя Единый замок Огни заднего хода Габаритные огни и подсветка приборов Противотуманные фары Фары Внутреннее освещение Стоп-сигналы Указатели поворотов и аварийная сигнализация Контрольная лампа давления масла Дисплей вывода показаний датчика температуры наружного воздуха Контрольная лампа взведения стояночного тормоза/уровня тормозной жидкости Электропривод сидений Электропривод стеклоподъемников Вентилятор системы охлаждения Задняя розетка электропитания Задние туманные фонари Электроообогрев заднего стекла Электропривод дверных зеркал заднего вида Контрольная лампа <Пристегните ремни> Обогрев сидений Система запуска Электропривод верхнего люка Система динамической стабилизации (VDC) Очистители/омыватели ветрового стекла Очиститель/омыватель заднего стекла, модели Универсал Электрообогрев стеклоочистителей
Проверка исправности функционирования компонентов и диагностика отказов темпостата

Проверка исправности функционирования компонентов и диагностика отказов темпостата

Первичные проверки

Удостоверьтесь, что выходное напряжение бортовой аккумуляторной батареи составляет не менее 12 В, а плотность электролита - не менее 1.260 единиц.

Трос привода дроссельной заслонки

Проверьте правильность прокладки приводного троса темпостата и надежность фиксации его на кулачковом рычаге привода дроссельной заслонки, - перемещение рычага не должно оказывать никакого влияния на трос газа.

Оцените величину свободного хода приводного троса, - продольный люфт на кулачке не должен превышать 1 мм. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку путем вращения регулировочной гайки. Закончив регулировку проследите за надежностью фиксации в приемной канавке защитной крышки.


Главный выключатель темпостата

Включите зажигание, переведите выключатель в положение ON (Вкл) и удостоверьтесь в исправности срабатывания индикаторной лампы выключателя. При переводе выключателя в положение OFF (Выкл) индикаторная лампа должна погаснуть.

Вновь включите темпостат - индикаторная лампа должна загореться. Выключите, затем снова включите зажигание, - при включении зажигания индикаторная лампа должна остаться в погашенном положении (темпостат выключен).

Ходовые испытания

Выехав на малозагруженную прямую магистраль, разгоните автомобиль до скорости 40 км/ч (25 миль/ч) и переведите главный выключатель темпостата в положение ON (Вкл). При помощи комбинированного управляющего переключателя темпостата выберите режим «SET/COAST». Удостоверьтесь в исправности поддерживания системой выбранного крейсерского скоростного режима.

Удостоверьтесь, что автомобиль начинает двигаться с ускорением при отжимании комбинированного управляющего переключателя в положение RESUME/ACCEL и возвращается к крейсерской скорости движения при отпускании переключателя.

При удерживании переключателя в положении SET/COAST автомобиль должен начать производить торможение двигателем с возвратом к выбранной крейсерской скорости при отпускании переключателя.

 При снижении скорости движения автомобиля ниже 32 км/ч (20 миль/ч) темпостат должен отключаться автоматически.


Удостоверьтесь в исправности отключения темпостата при выжимании педали ножного тормоза, сцепления (РКПП) и переводе управляющего переключателя в положение CANCEL.

Темпостат не поддерживает крейсерский скоростной режим

Выполните все перечисленные первичные проверки. Если устранение выявленных неполадок не приводит к устранению проблемы, переходите к выполнению электрических проверок сигналов ввода/вывода, либо произведите считывание диагностических кодов (см. ниже).

Фактически поддерживаемое значение крейсерской скорости отличается от выбранного

Проверьте исправность функционирования исполнительного устройства (см. ниже). Если никаких нарушений выявить не удается, замените модуль управления темпостата (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов системы управления скоростью).

Проверка сигналов ввода/вывода модуля управления темпостата

Проверка производится на контактном разъеме ECU темпостата. Сравните результаты проверки с данными таблицы 19. Произведите необходимый восстановительный ремонт/замените вышедший из строя компонент. Идентификация схем контактного разъема модуля управления представлена на иллюстрации.

 Напряжение на клеммах №№ 5, 7, 13 и 14 может быть проверено только при ходовых испытаниях с включенным темпостатом.


Табл. 19 Сигналы ввода/вывода модуля управления темпостата

Компонент

№ клеммы

Сигнал ввода/вывода (при включенном зажигании и работающем на холостых оборотах двигателе)

Главный свет

1

· В положении "OFF" главного выключателя имеет место напряжение батареи; · В положении "ON" главного выключателя напряжение отсутствует.

Датчик-выключатель размыкания (АТ)

4

· В отличных от "N" и "Р" положениях рычага селектора АТ имеет место напряжение батареи;
· В положениях "N" и "Р" рычага селектора АТ напряжение отсутствует.

Электромотор В

5

· При работающем темпостате подача питания (0/12В) чередуется;
· В положении "OFF" главного выключателя напряжение отсутствует.

Масса

6

 

Электромотор А

7

· При работающем темпостате подача питания (0/12В) чередуется;
· В положении "OFF" главного выключателя напряжение отсутствует.

Выключатель RESUME/ACCEL

9

· В положении "RESUME/ACCEL" имеет место напряжение батареи;
· В отпущенном положении напряжение отсутствует.

Выключатель SET/COAST

10

· В положении "SET/COAST" имеет место напряжение батареи;
· В отпущенном положении напряжение отсутствует.

Подача главного питания

11

· В положении "ON" главного выключателя имеет место напряжение батареи;
· В положении "OFF" главного выключателя напряжение отсутствует.

Выключатель зажигания

12

· При включенном (ON) зажигании имеет место напряжение батареи;
· При выключенном (OFF) зажигании напряжение отсутствует.

Электромотор С

13

· При работающем темпостате подача питания (0/12В) чередуется;
· В положении "OFF" главного выключателя напряжение отсутствует.

Муфта сцепления сервомотора

14

· При работающем темпостате подача питания (0/12В) чередуется;
· При прекращении движения напряжение отсутствует.

Главный выключатель темпостата

15

· В утопленном положении клавиши и в положении "ON" выключателя имеет место напряжение батареи;
· В выключенном положении выключателя напряжение отсутствует.

Датчик-выключатель тормозной системы

16

Замечание: На моделях с РКПП перевод главного выключателя темпостата в положение "ON" должен производиться при отпущенной педали сцепления.
· При отпущенной педали ножного тормоза имеет место напряжение батареи;
· При выжатой педали ножного тормоза напряжение отсутствует;

Только для моделей с РКПП: отпустите педаль ножного тормоза и удостоверьтесь в выполнении следующих условий:
• При отпущенной педали сцепления имеет место напряжение батареи;
• При выжатой педали сцепления напряжение отсутствует.

Диагностический разъем DLC

17

Диагностический разъем DLC

18

VSS (РКПП)/TCM (АТ)

19

Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, - все четыре колеса должны оказаться оторванными от земли. При вращении колес вручную на модуль управления темпостата должны поступать импульсные сигналы амплитудой 0 ÷5 В.

Датчик-выключатель стоп-сигналов

20

Выключите зажигание и удостоверьтесь в выполнении следующих условий:
• При выжатой педали ножного тормоза имеет место напряжение батареи;
• При отпущенной педали ножного тормоза напряжение отсутствует.


Считывание кодов неисправностей системы управления скоростью

  Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS).


Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования). Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции.

  Производите подключение сканера SSM строго в соответствии с инструкциями изготовителей прибора!


 В ходе проведения проверки понадобится помощь ассистента.


Считывание производится при помощи фирменного сканера Subaru (SSM). Диагностика производится в двух режимах: режиме отказа и в режиме реального времени.

Для выявления неисправностей в первом режиме требуется проведение ходовых испытаний. Модуль самодиагностики системы будет сохранять коды отказов, происходящих во время движения. В случае выявления более чем двух отказов, соответствующие коды будут высвечиваться сканером последовательно (в порядке нумерации).

 В режиме отказов модуль управления будет фиксировать не только аварийные, но и штатные отключения темпостата, производимые по команде водителя.


  Перевод главного выключателя в положение «OFF», равно как и выключение зажигания приведут к очистке памяти процессора от занесенных в нее в ходе проверки кодов DTC!


В ходе проверки в режиме реального времени производится проверка исправности состояния подсистемы входных сигналов. Проверка производится на неподвижном автомобиле, имитирующие сигналы подаются на соответствующие компоненты темпостата, результаты фиксируются при помощи сканера.

Режим отказа темпостата

Приготовьте сканер, установите картридж.

Подключите SSM к диагностическому разъему DLC автомобиля слева под панелью приборов. Запустите двигатель и переведите главный выключатель темпостата в положение «ON» (Вкл).

Включите питание SSM.


В главном меню (Main Menu) выберите режим расширенного диапазона проверок (All System Diagnosis), - подтвердите выбор нажатием клавиши «YES».

 тывание кодов неисправностей может быть произведено также в режиме {Cruise Control Diagnosis} путем выбора ссылки {Cancel Code(s) Display}


Разгоните автомобиль до скорости не менее 32 км/ч (20 миль/ч) при включенном режиме установки крейсерской скорости темпостата (SET). При самопроизвольном отключении темпостата на дисплее сканера высветится код отказа, - не перепутайте данный код с кодом, соответствующим принудительному отключению темпостата водителем (см. список кодов неисправностей в Спецификациях в начале Главы).

Далее переходите к проверкам и исправлениям, привязанным к высвеченному коду (см. ниже).

Режим реального времени

Подключите сканер к диагностическому разъему DLC. Включите зажигание и переведите главный выключатель темпостата в положение «ON» (Вкл).

В главном меню (Main Menu) выберите режим {Each System Check} и нажмите клавишу «YES».

В экранном меню {System Selection Menu} выберите пункт {Cruise Control}, - подтвердите выбор нажатием клавиши «YES».

Далее, переключитесь в режим вывода и сохранения текущих данных (Current Data Display & Save).

Удостоверьтесь в правильности высвечиваемых сканером данных:

a) При выжимании педали ножного тормоза должно происходить переключение положений датчика-выключателя стоп-сигналов (ON/OFF);
b) Переключение выключателя SET/COAST должно приводить переключениям режимов выключателя (ON/OFF);
c) Переключение выключателя RESUME/ACCEL должно приводить переключениям режимов выключателя (ON/OFF);
d) Выжимание педали сцепления должно приводить к переключениям положений датчика-выключателя размыкания цепи стартера (ON/OFF);
e) Вывод рычага селектора АТ из положения «Р»/»N» должен приводить к переключениям положений датчика-выключателя разрешения запуска (ON/OFF).

Очистка памяти блока самодиагностики

Очистка памяти происходит при выключении зажигания.

Проверка исправности функционирования компонентов темпостата

  Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS).


Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования)! Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции.

Проверка исправности подачи питания

 емпостат может функционировать нормально даже при неисправной контрольной лампе, встроенной в сборку главного выключателя.


Схема организации подачи питания темпостата показана на иллюстрации.

 


Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от модуля управления темпостата. Включите зажигание и измерьте напряжение между клеммой № 12 (+) разъема В94 модуля управления и массой шасси, - если результат измерения составляет более 10 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние предохранителя № 18 в монтажном блоке, а также удостоверьтесь в отсутствии обрывов и коротких замыканий на участке цепи между модулем управления и монтажным блоком. Произведите необходимые исправления.

Выключите зажигание и измерьте сопротивление между клеммой № 6 разъема В94 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 Ом, замените жгут электропроводки.

Главный выключатель темпостата

 Об исправности функционирования главного выключателя можно судить по определяемому на слух срабатыванию встроенного в модуль управления темпостата главного реле, - реле должно отчетливо щелкать при переводе выключателя в положение «ON».


Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от главного выключателя темпостата. Включите зажигание и измерьте напряжение между клеммой № 3 разъема i19 главного выключателя и массой шасси, - если результат измерения составляет более 10 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние предохранителя № 18 в монтажном блоке, а также удостоверьтесь в отсутствии обрывов и коротких замыканий на участке цепи между главным выключателем и монтажным блоком. Произведите необходимые исправления.

Выключите зажигание, отсоедините электропроводку от модуля управления и измерьте сопротивление между клеммами №№ 15 (+), 1 (+) и 11(+) разъема В94 и клеммами №№ 5 (-), 6(-) и 1(-) (соответственно) разъема i19. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку.

Снимите главный выключатель и проверьте исправность его состояния (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов системы управления скоростью), в случае необходимости произведите замену. Если выключатель в порядке, замените модуль управления темпостата.

Комбинированный управляющий переключатель темпостата

 


Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от модуля управления темпостата. Измерьте напряжение между клеммой № 10 (+) разъема В94 и массой при отпущенном и переведенном в положение «SET/COAST» рычаге переключателя. В отпущенном положении переключателя напряжение должно отсутствовать, в рабочем положении результат измерения должен составить более 10 В, - при нарушении данных условий следующие два этапа проверки могут быть опущены. Измерьте напряжение между клеммой № 9 (+) разъема В94 и массой шасси при отпущенном и переведенном в положение «RESUME/ACCEL» рычаге переключателя. В отпущенном положении переключателя напряжение должно отсутствовать, в рабочем положении результат измерения должен составить более 10 В, - при нарушении данных условий следующий этап проверки может быть опущен.

Измерьте напряжение между клеммами №№ 9 (+) и 10 (+) разъема В94 и массой шасси при отпущенном и переведенном в положение «CANCEL» рычаге переключателя. В отпущенном положении переключателя напряжение должно отсутствовать, в рабочем положении результат измерения должен составить более 10 В, - при нарушении данных условий переходите к следующему этапу проверки.

Для проверки исправности подачи питания нажмите на кнопку клаксона, - если клаксон функционирует нормально, переходите к заключительному этапу проверки, в противном случае проверьте состояние предохранителя № 6 в главном монтажном блоке, реле клаксона (см. Спецификации) и электропроводки на участке цепи между управляющим переключателем темпостата и монтажным блоком предохранителей/реле.

Снимите управляющий переключатель и проверьте исправность его состояния (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов системы управления скоростью), в случае необходимости замените сборку переключателя. Если переключатель в порядке, замените модуль управления.

Датчики-выключатели стоп-сигналов и торможения

Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от сборки датчиков-выключателей стоп-сигналов/торможения. Включите зажигание, переведите главный выключатель темпостата в положение «ON» и измерьте напряжение между клеммой № 2 (+) разъема В65 датчика-выключателя (см. там же) и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние предохранителя № 18 в монтажном блоке, а также удостоверьтесь в отсутствии признаков обрыва или короткого замыкания на участке цепи между сборкой датчиков-выключателей и монтажным блоком.

 


Измерьте напряжение между клеммой № 1 (+) разъема В65 и массой шасси, - если результат измерения составляет более 10 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте на наличие обрывов и коротких замыканий электропроводку на участке цепи между сборкой датчиков-выключателей и TCM (модели с АТ)/проверьте исправность состояния цепи датчика-выключателя сцепления (модели с РКПП).

Переведите главный выключатель темпостата в положение «OFF», отсоедините электропроводку от модуля управления темпостата и измерьте сопротивление между клеммами №№ 20 (+) и 16 (+) разъема В94 и клеммами №№ 3 (-) и 4 (-) (соответственно) разъема В65. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку.

Снимите сборку датчика-выключателя и проверьте ее состояние (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов системы управления скоростью). В случае необходимости произведите замену.

Датчик-выключатель сцепления/размыкания цепи стартера (модели с РКПП)

 Описание процедур снятия-установки и проверки состояния датчика-выключателя приведено в Главе Сцепление.


Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от датчика-выключателя сцепления. Включите зажигание, переведите главный выключатель темпостата в положение «ON» и измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема В107 (см. там же) и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте на наличие обрывов и коротких замыканий электропроводку на участке цепи между датчиком-выключателем и модулем управления темпостата.

Выключите темпостат и зажигание. Отсоедините электропроводку от сборки датчиков-выключателей стоп-сигналов/торможения и измерьте сопротивление между клеммой № 1 (+) разъема В107 и клеммой № 1 (-) разъема В65. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае отремонтируйте электропроводку.

Снимите датчик-выключатель и проверьте его состояние (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов системы управления скоростью). В случае необходимости произведите замену.

Датчик-выключатель разрешения запуска (модели с АТ)

Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от датчика-выключателя разрешения запуска. Включите зажигание, переведите главный выключатель темпостата в положение «ON» и измерьте напряжение между клеммой № 12 (+) разъема Т7 (см. там же) и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте на наличие обрывов и коротких замыканий электропроводку на участке цепи между датчиком-выключателем и модулем управления темпостата.

 


Выключите темпостат и зажигание. Отсоедините электропроводку от стартера и измерьте сопротивление между клеммой № 7 (+) разъема Т7 и клеммой № 1 (-) разъема В14. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае отремонтируйте электропроводку.

Снимите датчик-выключатель и проверьте его состояние (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов системы управления скоростью). В случае необходимости произведите замену.

Диагностика отказов темпостата

Диагностические коды 21, 24, 25 и 2А (встроенное в модуль управления реле и ОЗУ центрального процессора)

К числу симптомов, характеризующих перечисленные в заголовке нарушении, относятся самопроизвольные отключения темпостата и отказ сохранения значения вводимого скоростного режима.

Причинами нарушения могут являться плохое качество сварного соединения встроенного в модуль управления реле, а также отказы оперативной памяти (ОЗУ) центрального процессора (CPU), - предварительно проверьте сигналы ввода/вывода VSS при помощи SSM (см. выше).

Прежде чем заменять модуль управления удостоверьтесь в исправности подачи на него питания и оцените качество заземления сборки.

Включите зажигание и переведите главный выключатель темпостата в положение ON (Вкл). Взведите стояночный тормоз. Переведите сканер в режим CURRENT DATA DISPLAY & SAVE. 53 Выжмите педаль ножного тормоза, - сканер должен зафиксировать переключения ON/OFF датчика-выключателя стоп-сигналов. Если переключения не фиксируются, переходите к следующему этапу проверки.

Отпустите педаль ножного тормоза и отсоедините от датчика-выключателя стоп-сигналов электропроводку. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 1 и 4 контактного разъема датчика. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик-выключатель.

Повторите описанную выше проверку при выжатой педали ножного тормоза. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик-выключатель.

Отпустите педаль ножного тормоза и измерьте сопротивление между клеммами №№ 2 и 3 контактного разъема датчика. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик-выключатель.

Повторите описанную выше проверку при выжатой педали ножного тормоза. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, замените ECU темпостата, в противном случае замените датчик-выключатель стоп-сигналов.

Диагностический код 22 (VSS)

Модели с РКПП

Включите зажигание и отсоедините электропроводку от VSS. Включите зажигание и измерьте напряжение между клеммой № 3 (+) разъема В17 (см. там же) и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте на наличие признаков обрыва и короткого замыкания электропроводку на участке цепи между реле зажигания и VSS.

 


Включите зажигание, отсоедините электропроводку от модуля управления темпостата и измерьте сопротивление между клеммой № 1 разъема В17 и клеммой № 19 разъема В94, - если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае отремонтируйте электропроводку.

Измерьте сопротивление между клеммой № 2 (+) разъема В17 и массой силового агрегата, - если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае отремонтируйте электропроводку.

Подсоедините электропроводку к VSS. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Запустите двигатель и раскрутите колеса до скорости 20 км/ч (12 миль/ч). Измерьте напряжение между клеммой № 19 (+) разъема В94 и массой шасси, - если результат измерения выходит за пределы диапазона 1 ÷ 4 В, замените модуль управления темпостата, в противном случае замените VSS.

Модели с АТ

Выключите зажигание, отсоедините электропроводку от TCM и модуля управления темпостата. Измерьте сопротивление между клеммой № 19 разъема В94 и клеммой № 17 разъема В56 (см. там же), для подключения омметра используйте конусный щуп диаметром менее 0.64 мм. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае отремонтируйте электропроводку.

Подсоедините электропроводку к TCM. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Запустите двигатель и раскрутите колеса до скорости 10 км/ч (8 миль/ч). Измерьте напряжение между клеммой № 17 (+) разъема В56 и массой шасси, - если результат измерения выходит за пределы диапазона 1 ÷ 4 В, замените модуль управления темпостата, в противном случае замените TCM.

Диагностический код 28 (обрыв электропроводки)

Измерьте плотность электролита аккумуляторной батареи, - ели результат измерения составляет более 1.250 единиц, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае, произведите подзарядку.

Проверьте состояние главного и прочих предохранителей цепи темпостата, также оцените состояние соединительной электропроводки и ее контактных разъемов. Удостоверьтесь в качестве заземления компонентов. В случае необходимости произведите соответствующий восстановительный ремонт, вышедшие из строя элементы замените.

Диагностические коды 35 и 36 (сервомотор исполнительного устройства)

Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от исполнительного устройства. Включите зажигание, переведите главный выключатель темпостата в положение «ON» и измерьте напряжение между клеммой № 4 (+) разъема В7 (см. там же) и массой шасси, - если результат измерения составляет более 10 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте на наличие признаков обрыва или короткого замыкания электропроводку на участке цепи между модулем управления и исполнительным устройством.

 


Выключите темпостат и зажигание и измерьте сопротивление между клеммой № 6 (+) разъема В7 и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае отремонтируйте электропроводку.

Измерьте сопротивление между клеммой № 4 и клеммами №№ 1, 2 и 5 контактного разъема исполнительного устройства, - если результат измерения составляет приблизительно 5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените сборку исполнительного устройства.

Отсоедините электропроводку от модуля управления темпостата и измерьте сопротивление между клеммой № 1 разъема В7 и клеммой № 7 разъема В94. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к заключительному этапу проверки, в противном случае отремонтируйте электропроводку.

Измерьте сопротивление между клеммой № 5 разъема В7 и клеммой № 5 разъема В94. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, замените модуль управления темпостата, в противном случае отремонтируйте электропроводку.

Диагностический код 37 (муфта сцепления сервомотора)

Измерьте сопротивление между клеммами №№ 3 и 6 разъема исполнительного устройства. Если результат измерения составляет приблизительно 39 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените сборку исполнительного устройства.

Отсоедините электропроводку от модуля управления темпостата и измерьте сопротивление между клеммой № 2 разъема В7 и клеммой № 13 разъема В94. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к заключительному этапу проверки, в противном случае отремонтируйте электропроводку.

Измерьте сопротивление между клеммой № 3 разъема В7 и клеммой № 14 разъема В94. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, замените модуль управления темпостата, в противном случае отремонтируйте электропроводку.

Диагностический код 38 (отказ активации ведущего вала сервомотора)

Выключите зажигание, отсоедините электропроводку от исполнительного устройства темпостата и снимите сборку последнего с опорного кронштейна (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов системы управления скоростью). Вручную оцените люфт посадки в сборке троса привода дроссельной заслонки, на ощупь удостоверьтесь в исправности зацепления редукторной сборки исполнительного устройства. В случае необходимости замените исполнительное устройство. Если сборка в порядке, проверьте правильность регулировки приводного троса.

Диагностический код 39 (перегрузка сервомотора)

Подключите SSM к разъему DLC автомобиля (см. выше) и произведите ходовые испытания автомобиля (см. выше), - если регистрируемый сканером рабочий ток сервомотора исполнительного устройства темпостата превышает 10 А, замените модуль управления, в противном случае проверьте исправность подачи питания (см. выше).
РЕКЛАМА