1. Заглушите двигатель, откройте капот и снимите
левую и правую передние крышки привода ГРМ.
2. Подсвечивая себе фонариком, пальцами ощупайте ремень по всей
длине, проверяя его на наличие трещин и расслоений. Недопустимо
также присутствие на ремне потертостей, заполированных до блеска
участков и прочих очевидных дефектов. При необходимости замените
поврежденный ремень.
3. Измерьте ширину ленты газораспределительного
ремня. Если результат измерения составляет менее 27 мм, проверьте
перпендикулярность установки и правильность совмещения промежуточных
роликов и зубчатых колес привода ГРМ, в случае необходимости
произведите необходимые исправления/замены. Замените изношенный
газораспределительный ремень.
4. Установите на место крышки привода ГРМ.
ЗАМЕНА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите вентиляторы систем охлаждения двигателя
и кондиционирования воздуха (см. Главу
Системы охлаждения,
отопления).
5. Выверните болт крепления
шкива коленчатого вала, - для блокировки вала от проворачивания
воспользуйтесь специальным ключом ST 499977100. Снимите шкив.
6. Снимите сначала левую, затем правую секции передней крышки привода
ГРМ. Затем снимите кожух ремня, расположенного спереди.
7. На моделях с РКПП выверните
крепежные болты и снимите направляющую газораспределительного
ремня.
8. Поворачивая коленчатый вал
с помощью головки ST 499987500, добейтесь совмещения установочных
меток зубчатых колес коленчатого и обоих распределительных
валов с ответными рисками на задней крышке/блоке цилиндров.
12. При покупке новых ремней возьмите с собой старые в качестве
образцов - сменные ремни должны строго соответствовать снятым с
автомобиля по типоразмеру.
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите новый ремень привода ГРМ, - проследите
за правильность совмещения установочных меток.
Нарушение
установки фаз газораспределения чревато повреждением внутренних
компонентов двигателя в результате удара клапанов о днища
поршней!
2. Дальнейшая установка производится в порядке обратном порядку
демонтажа компонентов.