Не поцарапайте
контактные поверхности масляного насоса и блока цилиндров.
19. Поверните сборку блока цилиндров полублоком 2-го и 4-го цилиндров
вверх. Выверните крепежные болты и снимите поддон картера.
20. Снимите опорный кронштейн маслозаборника.
21. Снимите маслозаборник.
22. Снимите дефлекторную пластину.
23. С помощью специального
приспособления ST 498547000 снимите масляный фильтр.
24. Снимите патрубок охладительного
тракта.
25. При помощи шестигранного пруткового ключа на 14 мм выверните пробки
и снимите крышку сервисных отверстий.
26. Провернув коленчатый вал,
приведите поршни №№ 1 и 2 в положения НМТ, затем через сервисные
отверстия 1-го и 2-го цилиндров извлеките пружинные стопорные
кольца.
27. С помощью специального
приспособления ST 499097700 (съемник поршневых пальцев) извлеките
поршневые пальцы шатунных сборок 1-го и 2-го цилиндров.
Внимание: При
сборке все компоненты должны устанавливаться строго
на свои прежние места!
28. Действуя в аналогичном порядке, извлеките поршневые пальцы шатунных
сборок 3-го и 4-го цилиндров.
29. Со стороны 2/4-го цилиндров выверните соединяющие полублоки стяжные
болты.
30. На 2-3 оборота отпустите стяжные болты, соединяющие полублоки
цилиндров со стороны цилиндров №№ 1 и 3.
31. Переверните блок цилиндрами 1 и 3 вверх и окончательно выверните
стяжные болты.
3. Отделите полублоки друг от друга, - во избежание повреждения литья
постарайтесь не допустить падения шатунов!
33. Снимите задний коленчатого вала сальник.
34. Снимите коленчатый вал в сборе с шатунами.
35. Рукояткой молотка выбейте вкладыши коренных подшипников из постелей
в полублоках, - нажимайте на вкладыши со стороны, противоположной
стопорным язычкам. Снятые вкладыши складывайте в порядке их установки
на двигателе.
36. С помощью деревянного бруска или рукоятки молотка извлеките из
цилиндров полублоков поршни.
11. Снимите роторную пластину
датчика положения коленчатого вала (CKP).
12. Снимите опорный кронштейн
датчика положения коленчатого вала.
13. Поверните двигатель поддоном картера вверх, выверните крепежные
болты и отделите нижнюю секцию поддона от верхней.
14. Снимите маслозаборник.
15. Выверните болты крепления
верхней секции картера к блоку цилиндров.
Размеры болтов:
A: 8 X 40
B: 8 X 65
C: 8 X 85
D: 8 X 130
E: 8 X 24
16. При помощи шестигранного
пруткового ключа на 14 мм выверните пробки и снимите крышку
сервисных отверстий.
17. Провернув коленчатый вал, приведите поршни 1-го и 2-го цилиндров
в положения НМТ, затем через сервисные отверстия цилиндров снимите
пружинные стопорные кольца поршневых пальцев.
18. С помощью специального приспособления ST 499097500 извлеките
поршневые пальцы шатунных сборок 1-го и 2-го цилиндров.
При сборке
все компоненты должны устанавливаться строго на свои прежние
места!
19. Действуя в аналогичной манере, извлеките поршневые пальцы шатунных
сборок 3-го, 4-го, 5-го и 6-го цилиндров.
20. Выверните стяжные болты
и отделите полублоки друг от друга, во избежание повреждения
литья постарайтесь не допустить падения шатунов!
21. Снимите задний сальник коленчатого вала.
22. Снимите коленчатый вал в сборе с шатунами.
23. Рукояткой молотка выбейте вкладыши коренных подшипников из постелей
в полублоках, - нажимайте на вкладыши со стороны, противоположной
стопорным язычкам. Снятые вкладыши складывайте в порядке их установки
на двигателе.
24. С помощью деревянного бруска или рукоятки молотка извлеките
из цилиндров полублоков поршни.