6. С целью предотвращения повреждения
сальников обмотайте изоляционной лентой шлицы привода правого
и левого приводных валов.
7. Отпустив стяжные болты и
гайки, разделите корпус трансмиссии на левую и правую половины.
8. Извлеките из левого полукартера
трансмиссии сборку вала ведущей шестерни главной передачи.
В случае
необходимости подденьте неподдающуюся извлечению сборку
рукояткой молотка.
9. Извлеките сборку первичного вала.
10. Извлеките сборку дифференциала.
Постарайтесь не перепутать наружные стопорные кольца правого
и левого роликовых подшипников и не повредить сальник держателя.
Модели с дополнительным двухступенчатым редуктором
6. При помощи специальной выколотки
ST 398791700 извлеките крепежный штифт и снимите исполнительный
рычаг переключения «Hi/Lo».
A — Штифт
B — Рычаг переключателя «Hi/Lo»
7. Снимите заднюю пластину первичного вала.
8. С целью предотвращения повреждения сальников обмотайте изоляционной
лентой шлицы привода правого и левого приводных валов.
9. Отпустив стяжные болты и гайки, разделите корпус трансмиссии
на левую и правую половины.
10. Извлеките из левого полукартера сборку вала ведущей шестерни
главной передачи.
При тугой посадке воспользуйтесь,
например, рукояткой молотка.
11. Немного приподняв сборку
первичного вала, снимите вилку переключателя «Hi/Lo» вместе
с его валом и шайбой.
В случае
необходимости подденьте неподдающуюся извлечению сборку
рукояткой молотка.
A — Вилка переключения «Hi/Lo»
B — Сборка входного вала
12. Извлеките сборки первичного
и входного валов.
Входной
и первичный валы отделяются друг от друга, - не уроните
компоненты!
A — Сборка первичного вала
B — Сборка входного вала
13. Извлеките сборку дифференциала. Постарайтесь не перепутать
наружные стопорные кольца правого и левого роликовых подшипников
и не повредить сальник держателя.
14. Внимательно изучите обе секции картера на наличие трещин, повреждений
и признаков развития утечек масла.
УСТАНОВКА
Модели без дополнительного двухступенчатого редуктора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смоченной в бензине ветошью тщательно протрите
сопрягаемые поверхности полукартеров трансмиссии, полностью удалив
с них следы смазки, масла и грязевые отложения.
2. Установите сборку переднего дифференциала.
3. Установите сборку первичного вала. Установите игольчатый подшипник,
проследив за попаданием штифта картера в приемное отверстие.
4. Установите сборку вала ведущей шестерни. Установите игольчатый
подшипник, проследив за попаданием штифта картера в приемное отверстие.
5. Нанесите герметик типа Three Bond 1215 на сопрягаемой поверхности
и прижмите друг к другу полукартеры трансмиссии, - проследите, чтобы
между полукартерами не оказались зажаты регулировочные шайбы ведущей
шестерни задней передачи и держателя входного вала. Удостоверьтесь,
что шестерня спидометра правильным образом вошла в зацепление.
6. Действуя строго в определенном порядке, затяните с требуемым
усилием 17 стяжных болтов.
7. Отрегулируйте люфт зацепления
гипоидного колеса и преднатяг роликового подшипника, - воспользуйтесь
специальным стопорным приспособлением ST 498427100.
8. Положите трансмиссию левой
стороной вниз и установите груз ST1 399780104 на чашку подшипника
и при помощи ключа ST2 499787000 вверните внизу в левый полукартер
трансмиссии держатель. Подсоедините к цапфе первичного вала
рукоятку ST3 499927100, включите 4-ю или 5-ю передачу и несколько
раз проверните вал. Проворачивая вал рукояткой, вворачивайте
держатель до момента возникновения слабого сопротивления поворачиванию
ключа ST2, свидетельствующего о входе гипоидного колеса в
зацепление с ведущей шестерней главной передачи. Для гарантии
обеспечения нормального пятна контакта шестерен повторите
описанную процедуру несколько раз.
9. Снимите груз ST1 и, не устанавливая
уплотнительное кольцо, вверните держатель в правый полукартер
трансмиссии, - продолжайте вворачивать держатель до момента
возникновения сопротивления.
10. Установите стопорную пластину и с целью обеспечения требуемого
люфта зацепления, на 1.5 зубца пластины отпустите нижний держатель,
на туже величину подтянув верхний.
Переворачивание
пластины приводит к смещению зубьев на 1/2 длины зуба.
12. Временно затяните обе стопорные пластины и пометьте положение
держателей относительно пластин.
13. Проворачивая первичный вал, легонько обстучите держатель молотком
с мягким бойком.
14. Проверьте и отрегулируйте люфт зацепления и пятно контакта зубьев
гипоидной шестерни (см. Раздел
Снятие, обслуживание, установка и регулировка переднего дифференциала), затем снимите стопорную пластину.
41 Отпустив держатель, посадите
в открывшуюся приемную канавку уплотнительное кольцо, затем
верните держатель в прежнее положение и затяните с требуемым
усилием стопорную пластину. Повторите описанную процедуру
для второго держателя.
Модели с дополнительным двухступенчатым редуктором
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка производится в порядке, обратном порядку
демонтажа компонентов с учетом особенностей, описанных в подразделе,
посвященном установке картера трансмиссионной сборки на моделях
без двухступенчатого редуктора.