1. Сборка производится в порядке, обратном порядку
демонтажа компонентов, - посадка вала в держатель производится вручную.
Не забудьте заменить уплотнительное кольцо держателя.
2. Для установки шарикового
подшипника воспользуйтесь специальными приспособлениями ST1
899580100 и ST2 399513600, - предварительно установите между
шестерней входного вала и подшипником пружинное стопорное
кольцо.
3. Установка сальника производится при помощи оправки ST 398507703,
- предварительно смажьте рабочие кромки сальника.
4. Перед установкой пружинных стопорных кольца на держатель входного
вала произведите подбор кольца по приведенной ниже таблице таким
образом, чтобы зазор между ним и шариковым подшипником не выходил
за пределы диапазона 0 ÷ 0.12 мм.
Перечень выпускаемых стопорных колец
№ детали
Толщина, мм
80516820
1.84
80516830
1.92
80516840
2.00
80502850
2.48
80502860
2.56
80502870
2.64
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Посадите игольчатый подшипник и сальник на переднюю
цапфу первичного вала.
2. Подсоедините входной вал к первичному.
3. Посадите наружную обойму игольчатого подшипника приемным отверстием
на штифт картера трансмиссии.
4. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку
демонтажа компонентов.